Выбор сделан

Тут Вы можете развлечься бросая монету или игральные кости, вращая колесо удачи, вытаскивая наугад спички или задавая вопросы Отвечалке. Также с помощью этих простых игрушек можно принять решение или сделать выбор из нескольких вариантов. (пойти или не пойти, купить или не купить, взять с собой зонт или нет и т.д. и т.п.).

Если очень сложно сделать выбор из нескольких вариантов, то скорее всего они очень похожи и результат будет примерно одинаков, а значит и не стоит тратить время на выбор.

Вам больше не придется тратить время на мучительный выбор! Вместо того чтобы топтаться на месте нужно сделать шаг вперед и пойти.

Самый простой способ выбрать один из двух вариантов или решить делать что-то или нет - это бросить монетку. Старая добрая игра Орел или Решка

Игральные кости - популярный источник случайности в настольных играх. И хороший способ разрешить спор с приятелем.

Много людей - много мнений. Не может решить в каком из множества мест сегодня пообедать? Колесо Удачи - это простой способ сделать выбор из нескольких вариантов. Сама Удачи подскажет как поступить!

На первый взгляд, это просто забавная игрушка. Однако это не совсем так. Чтобы получить от нее ответ на вопрос, нужно его правильно сформулировать. Она предложит Вам один из шести возможных ответов.

Бросать жребий - гадать на чём-либо, чтобы принять решение. Обычай распространён у многих народов. В его основе - убеждение, что при установлении чего-либо с помощью жребия выявляется воля Бога.

Главная проблема выбора - это богатство выбора. Выбор не сделал нас свободнее, но ограничил, не сделал нас счастливее, но постоянно вызывает неудовлетворённость.

Широкий выбор вызывает два негативных эффекта у людей. Во-первых, как это ни парадоксально он скорее парализует чем освобождает. Имея множество вариантов, людям оказывается трудно сделать вообще какой бы то ни было выбор. Паралич является следствием слишком большого количества вариантов.

Второй эффект состоит в том, что даже если нам удастся преодолеть паралич и сделать выбор, мы в результате оказываемся менее удовлетворены результатами сделанного нами выбора, чем если бы мы имели меньше вариантов для него. Этому есть несколько причин. Первая из этих причин заключается в том, что с таким огромным выбором очень легко себе представить, что вы могли бы сделать другой выбор, который был бы лучше. Получается, что воображаемая альтернатива заставляет Вас сожалеть о решении, которое вы приняли, и это сожаление уменьшает удовлетворение, которое Вы испытываете от своего выбора, даже если это был хороший выбор. Чем больше у Вас вариантов, тем легче сожалеть о чем угодно, что Вас не устраивает в том выборе, который Вы сделали.

The choice is over

Here you can have fun throwing a coin or dice, rotating the wheel of fortune, testing luck in drawing lots or asking Answerer different questions. Also, using these simple toys You can make a decision or make a choice from several options. (To be, or not to be. To go, or not to go. To buy or, not to buy. Take an umbrella or not. etc.).

If it's really hard to select one of several alternatives then they are probably very similar and the result will be almost the same, which means that you don't need to waste your time on choosing an option.

You will never have to waste your time on making an agonizing choice! Instead of stagnate need to step forward and go.

The easiest way to choose one of two options or decide to do something or not - is to flip a coin. The good old game of Heads or Tails

Dice - a popular source of randomness in the board games. And a good way to resolve a dispute with a friend.

So many people, so many minds. Can not choose from many variants place for lunch today? Wheel of Fortune - is an easy way to make a choice from several options. Fortuna itself suggest what to do!

At first glance, it's just a fun toy. However, it is not so. To get from her answer to the question, it must be properly formulated. It will offer you one of the six possible answers.

Cast lots - guessing at anything to make a decision. Custom common among many nations. At its heart - the belief that the establishment of something by lot revealed will of God.

The main problem of choice - it's variety of choice. Choice has made us not freer but more paralyzed, not happier but more dissatisfied.

A lot of options to choose has two effects, two negative effects on people. One effect, paradoxically, is that it produces paralysis, rather than liberation. With so many options to choose from, people find it very difficult to choose at all. Paralysis is a consequence of having too many choices.

The second effect is that even if we manage to overcome the paralysis and make a choice, we end up less satisfied with the result of the choice than we would be if we had fewer options to choose from. And there are several reasons for this. One of them is that it's easy to imagine that you could have made a different choice that would have been better. And what happens is this imagined alternative induces you to regret the decision you made, and this regret subtracts from the satisfaction you get out of the decision you made, even if it was a good decision. The more options there are, the easier it is to regret anything at all that is disappointing about the option that you chose.